86-я выставка MICAM

С 16 по 19 сентября в Fiera Milano (Италия) проходила 86-я выставка MICAM, одна из крупнейших и наиболее значимых выставок в обувном мире. Традиционно, MICAM прошла совместно с выставкой кожгалантереи и аксессуаров MIPEL. В выставке приняли участие 778 итальянских и 618 иностранных брендов, а также невероятное количество посетителей.

                Однако речи и общие настроения ключевых игроков мирового обувного рынка заставляют задуматься.

«86-й выпуск MICAM открывается в экономическом климате, который продолжает быть неблагоприятным », - говорит в вступительном слове Аннарита Пилотти, председатель Итальянской Ассоциации Производителей Обуви (Assocalzaturifici). «Мы не увидели ожидаемого роста в секторе (производства обуви – прим.авт.) даже в первой половине 2018 года. Первые пять месяцев наблюдался рост экспорта в стоимостном выражении (+ 3,2%), но небольшое снижение количественном выражении (-1,7%). Внутренний спрос является статичным, а сохраняющиеся трудности в областях, имеющих жизненно важное значение для нашего экспорта, продолжают

вызывают озабоченность».

                Эта озабоченность, так или иначе, была отчетливо заметна в настроениях, действиях и высказываниях участников и посетителей на протяжении всей выставки. Мы наблюдаем, как на рынке, который ищет пути и способы сохранения пути развития, «ценовой фактор» (особенно для обуви, сделанный в ЕС) представляет собой горячую тему.  Самую горячую.

Джанлука Мекоцци (Gianros): «Трудно объяснить клиентам почему Португалия предлагает цены вполовину от твоих. Проблема цен оказывает большее влияние на Интернет, где восприятие качества ниже (если не отсутствует) и критерии покупки они - другие».

«Проблема одна и та же для всех, - говорит Татьяна Шимдт, генеральный директор итальянского отделения немецкого гиганта Ara Shoes, - и в целом по миру и, в частности в Италии, потребители серьезно ограничены в расходах. Что касается цен, мы уже предприняли ряд усилий для удовлетворения потребностей рынка. Сейчас мы фокусируемся на этом предложении: мы хотим обновлять его больше, но реже. Что касается MICAM, Татьяна Шимдт считает, что это станет все более важным, потому что «это единственная ярмарка» обладает конкретным и определенным «характером интернационализма».

13.10.2018
Поделиться: