Сфера фэшн-ритейла в целом показывает позитивную динамику, а обувная отрасль – нет.

Масштабное исследование РБК на тему развития российского фэшн-ритейла обнадеживает. Главная мысль - в 2016 г. кризисные явления сильно отразились на отрасли, однако на данный момент наблюдаются признаки оздоровления. Доклад фиксирует печальные цифры: в 2016 г. 51% ретейлеров на российском рынке одежды вынуждены были закрывать какую-то часть своих сетевых магазинов, на 11,2% сократился объем продаж обуви. Как часто бывает в подобных ситуациях, более крупные игроки понесли не такие болезненные потери, сетевые ретейлеры даже показали рост 5,9%. Потребители стали совершать покупки в более демократичных магазинах, кроме того относительно комфортно ритейлерам детских товаров, например, “Детский мир” открыл более 100 магазинов в период с февраля 2016 по февраль 2017 гг. Но если на рынке одежды исследователи указывают хотя бы на какой-то позитив, то в обувной сфере кризис продолжает править бал. Это выражается в падении продаж, т.к. наши соотечественники предпочитают покупать универсальную обувь классической модели ходовых цветов. Позитивыне ожидания связаны прежде всего с прогнозами общего характера – Минэкономразвития предполагает рост ВВП на 0,6% по итогам текущего года.

21.07.2017
Поделиться: