Мода нападает на Мадрид в сентябре. MOMAD (Мода в Мадриде)

 С 12 по 14 сентября здесь будет проходить традиционная выставка MOMAD (Мода в Мадриде) в сочетании с выставкой подарков Intergift, ювелирных изделий и часов Bisutex и ювелирных изделий Madrid Joya. На этой выставке представлен раздел обуви и аксессуаров, но в основном приглашаются дизайнерские бренды. 20-22 сентября покупатели обуви увидят Shoes Room от MOMAD - выставку и презентацию обувных брендов в увеличенном формате. Это новое мероприятие, впервые проведенное в Мадриде 1-3 марта 2019 года, собрало 85 брендов и 2700 специализированных покупателей на своем сайте. Организаторы еще более тщательно готовятся ко второму изданию, которое обычно и определяет дальнейший успех проекта.

В год  70-ого юбилея Mercedes-Benz Fashion Week в Мадриде, этот город ставит перед собой цель стать одной из мировых столиц моды: с 5 по 10 июля проводилось большое количество показов, презентаций, конференций. Там проходили показы лучших люксовых  бутиков, а с середины сентября в Мадриде будут проходить выставки профессиональной моды всех возможных форматов. Год назад организаторы крупнейшей и самой известной испанской выставки MOMAD Metropolis приняли решение перенести коллекции обуви, предназначенные для оптовых закупок, из этого яркого праздника дизайнерской моды, на отдельную площадку. Заказ требует внимания, и обувь сегодня - это больше наука и технология, чем просто броский дизайн. Это продемонстрировала Shoes Room от  MOMAD, подготовленная организаторами совместно с FICE (Федерация испанских производителей обуви), Технологическим обувным центром La Rioja, Центром технологий и инноваций в Аликанте (Inescop), интернет порталом B2B www.modaes.es и другими крупными игроками на испанском рынке обуви.

На 1-й Международной конференции по инновациям, впервые проведенной в Мадриде 1-3 марта 2019 года и посвященной вызовам и будущему обувной промышленности, были предложены новые формулы презентации и продвижения в отрасли. По словам Чаро Изкиердо, директора Shoes Room от MOMAD, развитие отрасли должно идти в направлении «более специализированных мероприятий, которые позволят установить более тесные отношения между производителями, дистрибьюторами и продавцами». Идея была поддержана Педро Алегриа (FICE), Хуаном Карлосом Фернандесом (бренд Pons Quintana) и Майт Руис Атела (B2B-журнал Global Fashion). Они добавили, что мода «должна соблазнять и возбуждать, чтобы преодолеть кризис творческой мысли, который происходил  в последнее время" .

Основатель  Moddo, Диего де Висенте, предупредил, что «внедрение цифровых технологии не только подразумевает развитие электронной коммерции, но также влияет на требования к умениям сотрудников и на глобальное видение продаж». Виктория Вера из ICEX  (Испанский институт внешней торговли) объявила ,что эта организация вскоре будет способствовать интернационализации испанской экономики и запустит программу рыночного внедрения в пяти странах, которая принесет пользу всем обувным компаниям.

На мероприятии были представлены последние технологические инновации от таких ведущих обувных брендов в Испании, как Callaghan, Mireia Playà, 5ymedio, Carlos Adams, Medi-Shoes.

 Одним из ярких событий «Обуви MOMAD», проходившей в Мадриде 1-3 марта 2019 года, стало вручение 1-й премии за инновации в отрасли. Приз в категории «Розничные инновации» был вручен компании «Mikonos». Премия за инновации в мире моды была вручена бренду Excelsus. Gioseppo Co. получила награду за корпоративную  социальную ответственность. Награда за технологические инновации была вручена бренду Callaghan, а награда Lifetime Achievement Award - за брендом Unisa.

Была подчеркнута роль посла обувной промышленности  La Rioja Томаса Морено. Это было сделано в пространстве, разработанном совместно с Центром Технологии Обуви CTCR, где компании могли демонстрировать свои модели обуви, используя голограммы. Это стало частью широкого спектра рекламных акций в социальных сетях, которые позволили разным брендам заявить о себе в Интернете вживую перед широкой аудиторией потребителей.

Все это, а также ряд новых событий были анонсированы для выставки Shoes Room от MOMAD, которая состоится в La Nave 20-22 сентября. Чтобы придать мероприятию международный характер и поддержать иностранный бизнес, организаторы во второй раз проведут на выставке Международную программу для оптовых покупателей. В сентябре он будет ориентирован в основном на закупщиков из Латинской Америки, но все остальные тоже проявляют интерес.

09.09.2019
Поделиться: