Минпромторг планирует ввести маркировку обуви уже в 2017 г

В ушедшем 2016 году Минпромторг уделил большое внимание маркировке меховых изделий. Реализованные меры выявили, что объем мехового рынка был в значительной степени недооценен, и позволили реально повести борьбу с контрафактной продукцией.

В текущем году планируется похожим образом упорядочить оборот кожаной обуви. Об этом заявил заместитель руководителя Минпромторга Виктор Евтухов. 

Виктор Евтухов 

На этот раз объем рынка ни у кого не вызывает сомнений (см. предыдущие новости), и вряд ли может идти речь о том, что российские статистики ошибались в его оценке. Очевидно и другое – велика доля теневого рынка, поэтому эффект введения маркировки будет даже более существенным, чем в случае с меховыми изделиями. Именно большой объем выпускаемой и реализуемой продукции станет главной проблемой в регламентации обувной отрасли.

26.01.2017
Поделиться: