Как добавить объявление на портале Русская кожевенная сеть

Важно помнить, что ваша информация, опубликованная на страницах портала РКС доступна не только посетителям портала, но и всем пользователям сети Интернет. Поэтому надо иметь в виду и соблюдать требования поисковой оптимизации, чтобы иметь больше визитов из таких поисковых систем, как Яндекс и Гугл.

Регистрация на портале без добавления объявлений не имеет большого смысла, так как при поиске люди, как правило, ищут не фирму, а конкретный товар или услугу. Объявление – это предложение о продаже или покупке товара, или услуги, предложение о совместной деятельности, о поиске работника или поиске работы.

Чтобы добавить объявление, перейдите в свой личный кабинет и нажмите на кнопку «Добавить товар» (или «Добавить услугу» и т.д. в зависимости от раздела, к которой относится ваше объявление); в соответствующих полях выберите из списка Вид предложения, Потребителя и Категорию. В поле «Наименование» важно кратко и понятно обозначить предмет своего объявления. Наименование должно содержать 3-5 слов, в том числе ключевые, характеризующие предмет объявления. Не допустимо указывать в поле «Наименование» номер артикула. В поле «Подробное описание» необходимо изложить суть своего объявления как можно подробнее, но без лишних и ненужных слов. Желательно и там, и там присутствие ключевых слов, которые, на ваш взгляд, используют ваши потенциальные контрагенты в процессе поиска в интернете. Например, если продаете обувь, то желательно, чтобы слово "обувь" присутствовало в поле «Наименование», это не только поднимет рейтинг вашего объявление, но и поможет посетителям Портала находить его через Поиск.

Важно! Как в названии, так и в описании настоятельно рекомендуем не пользоваться сокращениями слов. Это необходимо для правильного индексирования вашего объявления поисковыми системами. Несоблюдение этого условия негативно скажется на рейтинге вашего объявления. Добавление картинки (фотографии) также имеет значение для роста рейтинга вашего объявления. А если ваше изображение еще и уникально (т.е. это ваши фотографии или рисунки), то вероятность того, что ваше объявление увидит большее количество людей, существенно возрастает.

Полезно указывать цену. Многие при поиске используют фильтр, позволяющий показывать только объявления, где указана цена. В поле "Подробное описание" можете уточнить особенности ценообразования (например - указана розничная цена, скидка от 50000 дм2 равняется 10%, скидки по сортам - 10/20/30% за 1/2/3 сорта соответственно). Наличие фото также будет плюсом.

Желательно, чтобы названия товаров в разных объявлениях не совпадали. Например, если подаете для товаров других цветов отдельные объявления, можно в наименовании товара указывать цвет. Тогда, названия в разных объявлениях не будут полностью идентичными.

Если объявление потеряло актуальность, воспользуйтесь кнопкой «Активен» против данного объявления в списке ваших объявлений. После нажатия название кнопки поменяется на «Не активен». Объявление перестанет участвовать в поиске. Если объявление опять стало актуальным (например, этот товар появился у вас в продаже), вы можете сделать объявление активным, еще раз нажав на эту же кнопку.